?

Log in

No account? Create an account

[sticky post]Showreel 2014
not_purum
Раз уж у меня есть блог, грех не выложить сюда компиляцию моих работ :)
За 2014–2015 года.

Showreel2014-2015 from Vadim Kraev on Vimeo.


Итоги 2016-го года
not_purum
Кто бы мог подумать, но и этот год подходит к концу, а это значит, что пора публиковать длиннющий пост с кучей фоток!

Итак в этом году я:
Встречал Новый год с совершенно неожиданно нагрянувшей толпой знакомых и не очень людей

Полетел на новогодние праздники с Дарьей в Уфу к родителям


Ходил там на каток


Кормил котов


А потом впервые в жизни открыл вклад в банке!
 
Получил визу в ЕС и теперь у меня не пустой загранпаспорт

Правда сейчас виза уже закончилась 

Дважды ходил в театр
Первый раз на Тортюфа



А потом на Трёх товарищей


Получил в подарок эмбоссер!

Это такая штука, которая делает вот такие наклейки с надписями

Рубился на работе в Гитар хироу


Получил в подарок гору цветных носков


Катался на горных лыжах в Миньяре


А потом полетел в Италию

Видел Альпы с высоты



Гулял по Милану в дождь



И ел настоящую™ итальянскую пиццу


И ещё З А П Р Е Щ Ё Н О Ч К У !!!


Катался на старинном трамвайчике


Побывал в Модене


Чудом [https://http://vk.com/wall1692072_21190|избежал] вместе с Дашей штрафа в поезде до Бергамо

Спасла нас, кстати, вот эта дама на фоне гор


Зато по прибытию Даша нашла в кустах чей-то айфон и мы сдали его в полицию
Это полицейский участок, да

Побывал в Вероне




А потом вернулся в Великую Прекрасную Россию


Много работал


Написал Тотальный диктант

На двойку

Ещё написал скрипт в сто строк!

Пропихивал холодильник в окно, потому что старый сломался, а ещё более старый но рабочий был на балконе


Ходил послушать выступления дизигнеров на Моушн Дэй


Отмечал День рождения в ресторане на крыше какого-то высоченного здания в центре Москвы

Катался летом по Москве на прокатных великах и однажды паркомат сожрал у меня лишние 350 рублей


Отмечал День рождения [https://http://vk.com/antonchudanov|Антона] просто где-то в центре Москвы


Снова прилетел в Уфу и отдыхал от всего на свете!



Купил авоську!


Поехал на большущую тусовку в Питер

Для чего трясся в автобусе 11 часов подряд

Веселился на вечеринке, куда приехало 35 человек из 4 стран и 8 городов!

Купался в карьере 
(тут фото)

Впервые в жизни попал на Muse! 



Водил родителей по Москве


Ездил на выходные к своему крестному
Где прыгал на батуте


Катался на квадрацикле по лесу

И плавал в бассейне
И в озере ещё

А потом переехал в центр Москвы!


Но все не могло пройти слишком просто, поэтому нужно было все усложнить.
И мы затеяли ремонт!




А потом закончили ремонт



Разобрал тонны мусора с балкона и нашёл десятки килограммов крупы времён конца СССР

А потом сделал, чтоб было стильно модно молодёжно


Купил геймпады

И рубился в брофорс!

Побывал в Сергиевом Посаде


Летал на флайборде!

(Это не я, но фоток меня нет 😢)
А потом купался в водохранилище ещё!

Ходил на фестиваль барбекю, где стоял в самой длинной в своей жизни очереди за бургером

Ездил посмотреть на Романцевские горы

И купался там в Красных озёрах

Вообще этот год был рекордным по количеству водоемов, куда я окунал свои телеса

А потом ещё катался по Москве


Сделал себе сайт!

Правда до сих пор не очень понимаю зачем

Приобщился к снапчату



Решал бытовые проблемы


Отучил Диви скрестись в дверь, для чего несколько дней подряд вставал по 15 раз за утро, начиная с 5 утра, и лупил ее за любой шорох


А то она обнаглела в конец и совсем не давала спать


А затем чудесным образом подружился с ней!


Конечно же много ее фоткал! 


 

Ведь как можно не фоткать эту пушистую морду


Нет ну правда



Надо будет в следующий раз целиком весь пост только котейке посвящать



А потом после месяцев терзаний купил себе наконец новую видеокарту на смену предыдущей восьмилетней старушке

Впервые купил лицензионную игру на ПК!

Два месяца боролся со сбербанком, пытаясь вытащить деньги со своего же счёта, который они почему-то не закрыли год назад по заявлению, но и доступа к которому у меня больше не было.

В середине декабря вырвался с работы и улетел домой в Уфу!

И понял, что морозы хороши в меру


Виделся с друзьями


Начал встречать Новый год на корпоративе/кулинарном мастерклассе

А этот текст писал в самолёте, как настоящий блогер!

На самом деле нет

В 2016-м я совершил 10 авиаперелётов!


Побывал в 7 городах!

И прочёл всего одну книжку :(

Пусть в Новом году у вас всё складывается так же прекрасно, как прекрасна мелодия в этой музыкальной шкатулке!


Итоги [https://http://vk.com/wall1692072_4759|2010], 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

https://vk.com/note1692072_12724896

Итоги 2015-го года
not_purum
<left>Ура-ура, итоги года! Никогда такого не было и вот опять!    </left>

Итак, год начался с того, что мы снова встречали его с друзьями, на этот раз 
празднования растянулись на несколько дней 





А потом я опять выиграл в интернете какой-то конкурс и получил вот такой кардиомонитор

Жаль, оказалось, что я им совсем не пользуюсь :(

А потом мы с [https://http://vk.com/antonchudanov|Антоном Чудановым ]устроили пиццемарафон, когда несколько дней подряд фигачили по несколько пицц.

И ели их.

Примерно в это же время я начал много общаться с одной девочкой, которую вскоре все мои друзья узнают как «та самая Даша» :D 


Тем временем жизнь текла своим чередом


И я снова победил в ещё одном конкурсе в интернете.


Вскоре я впервые побывал в Москве дольше нескольких часов, не проездом.

Для этого пришлось 33 часа трястись в плацкарте.


Побывал на всех станциях серой ветки московского метро!


И познакомился с ребятами с одного там сайта

Позже окажется, что я ещё далеко не раз буду присутствовать на таких сходках.



Первый раз побывал на ВДНХ.



Как раз в этот момент авиакомпания «Победа» начала полёты в Уфу, поэтому я быстренько сдал обратный билет на поезд в Уфу, который обошёлся мне в две тысячи, и купил сразу три билета на самолёт (Москва—Уфа, Уфа—Москва—Уфа). Билеты обошлись мне настолько дёшево (540 ₽ в одну сторону), что я до последнего сомневался, что меня пустят в самолёт.

Побывал на мосту Немцова уже в марте, через неделю после его убийства.


Что-то прямо очень часто веселился с друзьями :)

(На фото я, Фаттах, Дима, какой-то парень) 



Продолжил ходить на инстамиты, которые начали регулярно проводиться в Уфе с осени прошлого года

Надо сказать, что в начале февраля, за недели три до того, как мы с Дашей впервые увиделись, мы как-то спонтанно решили вместе полететь в Калининград в конце апреля.  И вот...

В этом году я побывал в Калининграде.


Очень крутой город. 

Надо отметить, что это была моя первая в жизни поездка, когда я целенаправленно поехал куда-то далеко отдыхать, а не по обмену или работать.

Побывал в Балтийске.


Балтийск оказался военным городком, в котором полгорода закрыта для туристов. А жаль.
Заодно побывали в самой западной точке России.


Нашли здесь старое немецкое послевоенное мемориальное кладбище.



Побывал в Светлогорске.


Светлогорск оказался совершенно нерусским городом в лучшем смысле этого слова. Светлогорск прекрасен.


В Зеленоградске.


Зеленоградск — это город котов. Там даже памятник коту есть.


В Пионерском (это город такой). Пионерский запомнился только набережной.

Побывал на подводной лодке.


И на Куршской косе.


По фоткам, к сожалению, не понятно, но это целая огромная пустыня. Это не трава на фото, это какие-то деревья. 


Видел розовых голубей.


А ещё нас чуть не арестовала транспортная полиция за пересечение железнодорожных путей в неположенном месте. 

В это время подкрался мой День рождения.  


Катались на великах.


А потом, в мае, мы отправились с ребятами на сплав по Зелиму.


И лазили в пещеру.


Было холодно и дождливо, но всем понравилось.


На сплаве ребята так здорово играле на гитаре, что я захотел тоже научиться. Я уже и раньше пытался, но, видимо, оказался для этого недостаточно способным, всё-таки струн шесть а пальцев на руке только пять. Поэтому я решил учиться играть на укулеле. Там четыре струны.
Тут должно быть фото, но его нет.

В этом году я впервые проводил экскурсию по Уфе. Сам. В жизни бы не подумал, что буду фотографироваться на фоне Салавата Юлаева.


А потом поздравлял сестру на выпускном.


Побывал в Туле.


Участвовал во [https://tjournal.ru/c/8858-v-ufe-poyavilas-tablichka-ryadom-s-kotoroi-vse-fotografiruutsya|флешмобе], когда надо было фоткаться на фоне таблички на здании Администрации Уфы.


Первый раз в жизни пошёл в ночной клуб.


А потом я переехал в Москву.



И нашёл работу на второй день.

И сделал прописку на третий. 

Приносил цветы к посольству Нидерландов к годовщине крушения Боинга.

А потом самостоятельно делал ремонт.




ОЧЕНЬ много фоткал кота.






Исполнил свою давнюю мечту и сходил на концерт The Prodigy.


Временно помешался на The Sims.


Работал как-то раз до четырёх утра. 


Купил с Дашей билеты на следующий год в Милан.

И теперь, глядя на курс евро, думаю, что надо заранее купить в России бомжпакетов.

Видел в метро Путина.


Первый раз в жизни пережил пожар.


Сгорел дом родителей Даши.


После этого на беду откликнулось невероятное количество знакомых и незнакомых людей. За сутки собрали гору вещей.


Это примерно пятая часть всех собранных вещей.


После этого я посмотрел 7, 1, 2, 3 и 4 эпизоды Звёздных войн. Первый раз в жизни, да.

Побывал на первом в своей жизни корпоративе. Заодно первый раз проходил квест.
Тут фото.

И играл в дженгу!


В 2015-м я прочёл всего десять книг :(  


Совершил 12 авиаперелётов.


Много ходил в кино.


И один раз в музей! 


В наступающем Новом году желаю всем не попадать в разные неприятные ситуации!

Итоги [https://http://vk.com/wall1692072_4759|2010], 2011201220132014

http://vk.com/note1692072_12184204

Эволюция. Или как не надо одеваться.
not_purum
Ну чё, этот пост написан по мотивам поста одной мадамы, где она описала как она и её причёска менялись на протяжении последних десяти лет. У меня же за последние десять лет причёска менялась не очень значительно (по крайней мере отдельного поста она не заслуживает), а вот манера одеваться менялась радикально. Про то и будет пост.

Фото десятилетней давности я не нашёл, поэтому держите вместо него фото за 2004-й год! Вон я справа сверху в красной футболке сижу. Да, надо заметить, что в свои 14 на 14 я не выглядел :D Надо мной даже шутили спустя несколько лет, когда я показывал фотку своего тогдашнего паспорта, что я был настолько гражданин, что паспорт мне выдали на несколько лет раньше, чем остальным.


2006. Дерзкое сочетание джинсов в полосочку, чёрной футболки с восточным принтом и рожи кирпичом покажет окружающим, кто на районе хулиган. Спортивные кроссовки, очки и часы добавляют образу мужественности, а православный крестик навыпуск привносит оттенок духовности, которая столь необходима русскому человеку, который фоткается на фоне гейропских достопримечательностей.


2007. Светлый костюм на несколько размеров больше необходимого намекает на перспективу яркого роста, а золотой галстук символизирует благосостояние. Очень продуманный образ. Ну и стилягой же я был!


2008. Первый год в университете. И кто становится наконец похож на человека? Я становлюсь наконец похож на человека! На фото также наушники, которые будут теперь висеть на шее ближайшие несколько лет, и куртка, которую до сих пор не стыдно надеть.


2009. Модная рубашка в клеточку, растянутые от постоянного ношения наушники и «Я познаю eBay» — сумка Converse из интернетов.


2010. Моя первая поездка в США сильно сказалась на манере одеваться. Джинсы, кеды и футболка с тех пор уже пришли в негодность, а это пальто всё ещё иногда ношу.


2011. Вторая поездка в штаты. В дальнейшем эта футболка мне настолько полюбится, что спустя несколько лет я вдруг обнаружу, что бо́льшая часть моих фотографий сделана именно в ней. На фото панорама города Шарлотт, Северная Каролина, я, Зоя из Саратова и ирландец Трипп Бай.


2012. А это я два месяца проработал в МТС. Шляпу стрельнул, только чтобы сфоткаться, футболку купил в только что открывшемся H&M, по которому я так скучал со времён поездок в США. Через пару месяцев выпускной.


2013. Белые шорты и кеды куплены к фестивалю Sensation, что проходил в Питере, куда, как известно, пускают только во всём белом. И та самая футболка, да.


2014. Кардинальная смена образа.


Гыгыгы, на самом деле нет.
Как-то так проходил мой 2014-й год. Наконец-то я решился купить себе шляпу, ну и начал носить просто белые футболки, которые распробовал благодаря посещённому годом ранее Sensation.


2015. В общем, как-то вот так. Кепка, шарф и сумка из штатов. Остальное уже местное.


Теперь придётся ждать ещё десять лет, чтобы сделать следующий подобный пост.

Клон
not_purum


Нет. Не этот клон. Короче, у меня завёлся клон.
Осенью прошлого года мне через знакомых знакомых знакомых прислали ссылку на страницу вк, где чувак выкладывал все мои фотки и постил всё то же самое, что и я, но от своего имени. На странице была ссылка на твиттер, где чувак тоже постил всё то же самое, что и я. По нику чувак быстро нашёлся в инстаграме (угадайте, что он там постил?) и на фейсбуке.
Знакомьтесь Дима Акимов.

Я сперва удивился, конечно, но отнёсся к этому как к очередному фану, стал наблюдать за тем, как негодяй заменяет в твитах и постах Уфу на Пермь, Москвку, Нью-Йорк, Париж и и.д. :) О том, что я наблюдаю за тем, как он за мной наблюдает, я знать не давал.

Через некоторое время, ближе к весне, мне всё это надоело — злодей не только пёр и постил мои фотки, но и фотки моих друзей, завёл им тоже фейковые аккаунты и общался сам с собой от их имени! Я написал разом во все службы поддержки. Первыми отреагировали вконтактике. Негодяй начал ошеломлённо писать в тви о том, что его страницу почему-то заблокировали. Затем последовал инстаграм. Самая неповоротливая поддержка в твиттере — они там не рассматривают подобные обращения без верификации личности. А верифицировать личность можно только по... факсу. Пришлось искать какие-то виртуальные факс-номера, слать оттуда, муторно очень.
Примерно в этот момент я начал писать злодею в твиттере о том, что какой же он злодей и победоносно смеяться над его паникой, хохохо.
Чувака заблокировали в твиттере и на фейсбуке.

Настал июнь. Я полетел в Питер на Sensation. И вот представьте себе, прилетаю я в Питер, и тут мой тви блокируется. Оказывается, злодея почему-то разблокировали и он, вероятно, написал в поддержку, чтобы заблокировали меня, не ну вы прикиньте, да? После возвращения в Уфу аккаунт был разблокирован, но вскоре угнан! Обращение в поддержку твиттера помогло аккаунт вернуть. К этому моменту злодей меня начал уже действительно бесить, если раньше от него не было никаких бед, то теперь это всё начало действительно напрягать. Я снова написал в поддержку твиттера — и его снова заблокировали. К этому моменту у меня уже были вынуждено закрыты все альбомы вконтактике, чего я раньше никогда не делал и всегда считал бредом, был закрыт инстаграм и твиттер. Очень неудобно, скажу я вам :( Шло лето.

На дворе декабрь. Казалось, все беды позади и у меня уже несколько месяцев как снова твиттер открыт для паблика. Открываю я на айфончике твиттер и смотрю, меня кто-то ретвитнул. Кто же это? О, нет! Снова Дима Акимов! Злодей каким-то образом снова разблокировал свой аккаунт и снова прёт мои твиты! Мои фотки из контакта он переть уже не может, поэтому он прёт фотки у моих друзей! О_О У друзей, родителей, сестры, у всех подряд. Это ещё чё — этот, значит, негодяй завёл себе страницу на фликре и выложил туда всю свою коллекцию — 836 фоток. http://www.flickr.com/photos/dimon_www

Первое, что пришло мне в голову, это, конечно, снова писать в службу поддержки твиттера и а теперь ещё и фликра (вот делать мне нечего, да?). Но потом появилась здоровская идея — ведь то, что этот злодей вытворяет, попадает под статью 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни»!
В общем, я написал заявление в МВД и до кучи в ФСБ на всякий случай. Посмотрим, что из этого выйдет.

Ощущения от перехода с HTC Sensation с Android 4.0 на борту на iPhone 5S c iOS7
not_purum
Меня тут уже несколько человек попросили запилить обзор новенького айфона ну и вообще рассказать, как это. Я изначально ничего такого не планировал, но ладно, самому уже интересно стало :)

Read more...Collapse )

Нереализованный проект Сталинской высотки в Уфе
not_purum
В 1954-м году появился проект «Сталинской высотки» архитектора Барыя Калимуллина. Согласно проекту на месте нынешнего Гостиного двора и окрестностях должен был появиться целый комплекс зданий в характерном стиле сталинского ампира. Центральный корпус должен был состоять из 15 этажей и башни со шпилем и достигать в высоту около 120 метров (по очень грубым подсчётам, точных данных нигде нет). Проект осуществлён не был, так как Сталин к тому времени уже умер а первым секретарем ЦК КПСС стал Хрущёв, который начал борьбу с излишествами.


Уфимский трамвай
not_purum


Впервые предложение строить в Уфе электрический трамвай появилось в 1898 году. После этого почти сорок лет выходили разные постановления и решения и вот в 1936 году началось строительство первой в городе трамвайной линии на улице Ленина — от Главпочтамта до ул. Пермской.

Читать дальшеCollapse )

Как не опаздывать
not_purum
Надо мной даже друзья постоянно прикалываются из-за того, что я всегда везде прихожу вовремя, мол, «Ты чё не знаешь нас что ли, нафига вовремя пришёл, знал же, что опоздаем))»

Раньше, класса до 9-го, я тоже частенько опаздывал, не каждый раз, конечно, но бывало. А как-то раз за неделю пришёл сильно позже несколько раз подряд на какие-то важные то ли встречи то ли мероприятия, не помню. И вот тогда-то я и решил, что опаздывать мне не нравится и я так больше делать не буду. Очень рад, что смог для себя выработать схему, благодаря которой я, собственно, почти никогда никуда и не опаздываю.
Схема довольно простая и очевидная, пользуйтесь на здоровье.

Весь её смысл в том, чтобы разбить весь маршрут до куда бы то ни было на фрагменты, посчитать — какой фрагмент сколько времени займёт, и затем сложить всё это вместе, или отсчитать эти фрагменты по часам против часовой стрелки, кому как удобнее. Например:

В 19:20 в центре города в кинотеатре начинается фильм, на который мы идём с друзьями. За несколько часов до этого я смотрю на аналоговые часы и начинаю отсчитывать от точки 19:20 в обратную сторону:
-10 минут (это время, когда я хочу уже прибыть в кинотеатр)
-5 минут (время, чтобы дойти от остановки «Условно кинотеатр» до кинотеатра)
-50 минут (время, чтобы доехать до нужной остановки). Тут может быть сложность, если вы, например, раньше никогда не были в месте, куда собираетесь, и не знаете сколько времени туда ехать. Решается очень просто — прикидываете сколько времени ехать до места, до которого вы знаете сколько времени ехать, и откуда отделяется маршрут в нужную сторону, и потом примерно прибавляете оставшийся маршрут. Например «До вот того моста ехать двадцать минут + ну примерно десять минут после него ехать в нужную сторону. Итого 30». Зачем так делать? — Так точнее выходит.
-5 минут на ожидание автобуса
-10 минут, чтобы выйти из квартиры, спуститься из дома и дойти до остановки
-10 минут, чтобы одеться
-10 минут я ещё обычно беру с запасом на всякий случай

Итого я уже наотсчитывал и знаю, что мне во что бы то ни стало надо начать одеваться без двадцати шесть.
И значит, что если есть какие-то дела, которые надо успеть сделать перед выходом, то надо начать делать их до этого времени. При этом если я что-то немного не успею и начну одеваться, скажем, без пятнадцати шесть — ничего страшного, у меня в запасе есть 10 минут.

Это может выглядеть довольно сложно, но на деле не так :)

Иногда я сам до сих пор удивляюсь, когда в другой конец города с учётом пробок или ещё каких-нибудь обстоятельств, типа сломавшегося автобуса, тем не менее удаётся приехать минута в минуту как я и рассчитывал. Довольно крутое ощущение :)

В общем, пользуйтесь, с вами был ваш К.О. :)

Шкура неубитого медведя, Korolef vs. El-Forma, 10 000
not_purum

В последние дни ловлю себя на мысли, что начинаю планировать свою дальнейшую жизнь не из того «как надо» или «как получится», а из того «как хочется». Круто, по-моему.
Это я решил, значит, начать ходить в тренажерку, благо времени свободного вроде бы обещает быть достаточно, плюс каждый день высвобождаются дополнительные 2 часа, которые я раньше тратил на дорогу на работу и обратно. Раньше я никогда в тренажёрки не ходил  — по мне, наверное, видно :) — поэтому, ничё в них не понимая, решил сходить в две более или менее нормальные, которые тут поблизости. В итоге мне в них надавали вот чего: слева бумажки из Korolef-Fitness, справа из El-Forma.


Найди десять отличий, ага.
Королёф: ближе, круче, дороже. Впечатления как от космического корабля.
Эльформа: дальше, стремнее, дешевле. Впечатления смешанные, зал норм, а всё остальное на коленке сделано. И девушка на рицепшине неприятная :\ Дали бесплатный сертификат на неделю посещений. Вот только я эту неделю ещё работаю, хз как ходить :)
Сижу думаю.

Пока ходил по району туда-сюда находил на небольшой рекорд за последние пару месяцев.


И чё-то я зачастил в жж.